Аналоговый маркетинг. Блог.

Где взять бизнес-идеи

Life Style
Предположим, что слово «бизнес» и, в частности, «собственный бизнес» вас уже почти не пугает. Но все же вы в немалой растерянности – Чем заняться? С чего начать?
Сейчас расскажу. Опять же из собственного опыта и практики своих друзей и знакомых. Итак, ответы на вопросы «чем заняться» и «с чего начать» взаимосвязаны друг с другом. Сначала нужно определиться с ключевой бизнес-идеей. Это и будет началом пути, отправной точкой в собственном бизнесе.
А вот вариантов, где взять эту бизнес-идею, несколько:

Опереться на прежний опыт

Проанализируйте то, что уже вы умеете делать и в чем хорошо разбираетесь. Обопритесь на свой наработанный опыт и оттолкнитесь от него. Это самый результативный и надежный способ. Строить на прочном основании уже полученных и отработанных навыков проще всего.
К примеру, основная ваша профессия «менеджер», и работали вы в ресторанном бизнесе. Тут вы знаете все до мельчайших деталей. Но на официальную работу из-за возраста и политики «омоложения кадров» в ресторанах вас уже не берут.
Так почему бы самому не открыть небольшой производственный объект с доставкой еды на дом? Опыт и навыки дадут возможность вам легко это сделать. А небольшие обороты и кухня на доставку позволяет минимизировать предпринимательские риски и расходы. Вложений не много, а перспективы хорошие.
Или вы прекрасно разбираетесь в документообороте на предприятии и работали секретарем. Тогда неплохим вариантом будет оказывать аналогичные услуги через интернет. Тут уже не надо быть привязанным к одному месту, и вести деятельность на правах наемного работника. А нужно будет оказывать услуги на принципах аутсорсинга. Посмотрите в интернете, такой вид услуг сегодня, действительно, очень востребован.

Подсмотреть у других

Следующий способ нахождения собственной бизнес-идеи аналогичен списыванию в школе контрольной у соседа по парте. Можно посмотреть, что делает он, и произвести аналогичные действия самому. В предпринимательстве то же самое. Смотрим, что предлагают на рынке другие, и думаем, что из востребованного вы могли бы сделать сами.
К примеру, вы видите, что предлагаются (или кто-то ищет) недорогие услуги по обучению английскому языку. И вы вспоминаете, что сами неплохо владеете этим языком, да к тому же у вас есть небольшой опыт преподавания. Так почему бы не почитать пособия, чуть-чуть не прокачаться в данной области и не начать самому оказывать услуги как репетитор по английскому? Затраты тоже минимальные, спрос есть, и ваши навыки, в принципе, позволяют это неплохо сделать.
Такой способ нахождения бизнес-идеи тоже прекрасно себя зарекомендовал, так как «нет ничего нового под солнцем, все что делалось, то и будет делаться». Потребность в каких-то услугах уже выявлена, способ оказания протестирован и есть успешные аналоги. Просто берем и переделываем условия их реализации под себя.

Придумать самим

Еще один хороший проверенный вариант – это что-то придумать самим. Опять же тут ведущую роль сыграют личный опыт и наблюдение. Речь идет о какой-то проблеме, с которой вы лично столкнулись, и которую бы легче было решить, если бы кто-то вам помог в этом деле на профессиональной основе.
К примеру, вы собирались уехать в отпуск, и вам на 2 недели нужно куда-то пристроить вашу любимую собачку. Однако возникла сложность, что в вашей местности нет услуг по «гостиничному бизнесу для собак». В свое время эту проблему вы как-то решили. Но может быть сейчас самое время вспомнить, что подобная ситуация возникает и у других людей, и многие готовы заплатить деньги за ее решение.
И если вы любите собак и хорошо с ними ладите, то почему бы не попробовать создать, как на профессиональном языке сегодня называется, «гостиницу для собак» или «временную семью». Попробуйте. Если будет выгодно, то потом можно подумать, как брать на время кошек, хомячков, попугайчиков и так далее. Это прибыльный бизнес.

Превратить хобби в бизнес

Как уже следует из названия подзаголовка, нужно проанализировать свое хобби, и подумать о возможных путях его монетизации. К примеру, вы любите выращивать редкие цветы. Можно поставить это на профессиональную основу, выращивать и продавать. Цветы в горшочках сейчас очень ценятся.
Или вы любите организовывать праздники. И тогда можно стать профессиональным организатором мероприятий. Тоже востребовано. И даже в период пандемии. В интернете (к примеру, через систему Zoom) все это тоже сейчас пользуется спросом.
К слову сказать, интернет предоставляет для реализации бизнес-идей огромное поле возможностей. К примеру, осенью я наткнулся на ютуб-канал, на котором один мужчина в реальном времени ходит по лесу и ищет грибы. При этом он интересно рассказывает о грибах, а несколько тысяч(!) зрителей в формате онлайн участвуют в «тихой охоте». Они получают удовольствие, а мужчина грибы... и деньги от ютуба.
А некоторые так и хлеб пекут, и картины пишут, и танцуют, и зарядкой занимаются. И все в режиме онлайн, с трансляцией на ютуб-канал, и получением денег от рекламы.

Профессионально изучить рынок

Здесь рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Они подскажут чем лучше заняться, исходя из ваших возможностей, а также потребностях рынка. Они на профессиональной основе сделают анализ и предложат вам наиболее выгодное решение. А некоторые компании даже начальную поддержку.
Речь идет о специальных консалтинговых услугах. Если ничего не придумаете сами, то обязательно нужно воспользоваться опытом и знаниями профессионалов.
Вот такие варианты готов вам посоветовать для нахождения бизнес-идей. Все они рабочие. Показывают хорошие результаты. Если их все по порядку использовать, то выгодную бизнес-идею вы точно быстро найдете. И даже не одну, а, вероятнее всего, несколько. Придется выбирать! Успехов!